Блог о проблеме сбора и утилизации энергосберегающих ламп у населения

Ваше мнение, высказанное в течении двух месяцев с момента публикации данного блога, будет учитываться при разработке концепции сбора и утилизации энергосберегающих ламп у населения г.Твери и Тверской области

Ваше мнение (КОММЕНТАРИЙ) будет опубликовано только после ПРОВЕРКИ МОДЕРАТОРОМ.


Оценка:

Комментарии

Процедура утилизации ртутных ламп
Есть два вопроса: 1. Кто должен оплачивать утилизацию 2. Как стимулировать правильный сбор ламп Первый вопрос. По справедливости оплачивать утилизацию должен продавец. Он мне оказал услугу с неявным сторонним эффектом — и платить за этот эффект должен он (я покупал источник света, а не ядовитую ртуть). Это будет стимулировать поиск более долговечных или более экологичных схем источников света. Второй вопрос. В любом случае заставить людей правильно сдавать лампы не получится. Это должен быть простой и выгодный процесс. Причём производителя (продавца) необходимо юридически обязать обеспечить технологию утилизации. Сам нагадил — сам разбирайся. Это также будет стимулировать удешевлять вред от производимых ламп, чтобы было выгодно или выпускать безвредные лампы или делать их ОЧЕНЬ долговечными. Возможным решением может стать некий хитрый возвратный акциз-залог, отнесенный на производителя (как на водку). Например я покупаю лампу себестоимостью 50 р за, скажем, 200 р. А когда принесу лампу в магазин, то получаю бонус в размере 150 р (или скидку на новую лампу)
Павел · 13.09.2011 17:04:42 · #
Я думаю, что Алена правильно говорит, но нужно стимулировать суммами не в один рубль с лампы, а как минимум десять, и совмещать это с оплатой за квартплату в УК, а они не хотят принимать деньги наличные у населения!
Оценка:
Илья · 26.04.2011 13:49:00 · #
предлагаю мотивировать население утилизировать люминисцентные лампы способом по аналогии с приемом стеклотары: 1)установить аппараты для приема этих ламп, 2)за принятую лампу аппарат будет выдавать «копеечку», народ сам потянется, 3)на аппарате уже разместить информацию о вреде неверной утилизации ртутьсодержащих ламп. 4)деньги, которые будет выдавать аппарат «снять» с производителей, они неплохо зарабатывают на этих лампах, и 1 рубль с 1 лампы могут себе позволить.
Алена · 13.04.2011 11:24:18 · #
Я считаю, что можно попробовать запусить по городу специальный автомобиль с социальной рекламой на эту тему и по громкой прокручивать аудиоролик с текстом о вреде ртути в этих лампах, если их просто так выбрасывать в мусорный контейнер. А вообще, нужно было сначала придумать как их утилизировать, а потом запускать в серийное производство.
Александр · 03.03.2011 01:30:01 · #
Слушайте, а я так вообще не понял про энергосберегающие лампы! Купил на днях лампу в магазине, сказали энергосберегающие, после этого зашел сюда на сайт и увидел поднятую проблему. Взял упаковку от лампы, почитал, но ничего о вреде здоровья не увидел. Может Вы или я чего-нибудь не понимаем? Откуда шум?
Оценка:
Виктор · 02.03.2011 10:17:19 · #
А когда вообще начали продавать эти лампы?
Оценка:
саша · 27.02.2011 11:23:48 · #
Да нет за квартиру идут платить как правило в банки, но иногда отделения банков находятся при управляющих компаниях и если запретить банкам принимать платежи вне УК, то тогда это реально. Я не хочу дышать парами ртути у себя во дворе! Я двумя руками за!!!!!!!
Оценка:
 · 23.02.2011 16:21:35 · #
Стимулировать население бесполезно, собирать лампы в контейнерах на площадках для мусора не реально — вандалы кругом. Может быть взять эти функции Управляющим компаниям? Идут например за квартиру платить, за одно и лампы могут взять. Но вообще проблему правильно подняли!
Оценка:
Иван · 19.02.2011 16:27:53 · #
И желательно давать как можно больше социальной рекламы по этому поводу, иначе будут выбрасывать на помойку. Нужно воспитание и показывать опасность заражения ртутью, тем более, что это правда!
Оценка:
Tventr · 18.02.2011 17:27:26 · #
Необходимо создать качественную систему информирования населения
Оценка:
Максим · 13.02.2011 16:26:32 · #
Мое мнение, что это все разговоры и никто населением заниматься не будет….
Оценка:
Петр Сергеевич · 13.02.2011 13:58:29 · #
Считаю, что например к нам в частный сектор нужно посылать специализированную машину, в определенное время!
Сергей · 13.02.2011 13:39:18 · #
Поставте оценку и выскажите мнение о работе эксначальничков

Блог Василия Толоко

Блог о червяках Дмитрия Зеленина

Блог странного Владимира Ткаченко

Блог Ольги Поповой

Блог Алексея Каспржака

Блог Владимира Дмитриева
Все Блоги городского и областного эксначальства

Экология - Новости

26.11.2013 17:54:18

Биотопливо может быть грязнее ископаемого? Да, но все зависит от людей

Биотопливо может быть грязнее ископаемого? Да, но все зависит от людей

Биотопливо – чистый источник энергии, который не перекачивает в атмосферу углерод, накопленный в недрах планеты. Однако ученые обнаружили, что без тщательной экологической экспертизы всех сопутствующих его производству факторов лекарство может оказаться страшнее самой болезни.

Выбросы парниковых газов в результате расширения посадок масличной пальмы в бразильском штате Пара в конечном результате могут привести к тому, что углеродный след биотоплива превысит вред от ископаемого дизельного топлива, если практика политики по охране лесов выйдет из-под контроля. К такому выводу пришли исследователи из Университета Калифорнии в Дэвисе, которые изучали динамику выбросов углерода в результате преобразования земель в ближайшие 30 лет при трех возможных сценариях лесоохранной политики: строгой, умеренной и без обеспечения мероприятий охраны.

пальмы

26.11.2013 14:27:40

Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят энергию

Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят энергию

Расход топлива снижается более чем на 80%, а общее потребление энергии более чем на 60%. Таковы потрясающие результаты полевых испытаний, гибридного автобуса Volvo, проходящих в Гетеборге.

«Наши результаты даже лучше, чем мы ожидали. Гибрид потребляет менее 11 литров топлива на каждые 100 километров. Это на 81% меньше, чем потребляет эквивалентный дизельный автобус», — говорит руководитель испытаний Йохан Хельсинг (Johan Hellsing). Кроме того, выше планируемых оказалась и данные по общей экономии энергии. Заряжаемый гибридный автобус расходует энергии на 61% меньше, чем требуют экологические нормы Евро-5 для дизельных автобусов.

RSS
Архив "Экология - Новости"